Пост N: 14
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.02.07 19:33. Заголовок: Re:
Не возникало ощущения, что на высшей сложности результаты гонок становятся более непредсказуемыми? При игре в PCM1 мне казалось, что так. Это удерживает меня от того, чтобы снизить сложность в PCM06, вот и мучаюсь.
вот и я мучаюсь-редактируя скиллы в псм.смотрю достижения за 2 последних года и туплю,думая поставить какой скилл.если всех бомбишь на сложном,не думая перехади на экстрим.
Пост N: 291
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.02.07 21:01. Заголовок: Re:
Темыч пишет:
цитата:
вот и я мучаюсь-редактируя скиллы в псм.смотрю достижения за 2 последних года и туплю,думая поставить какой скилл.если всех бомбишь на сложном,не думая перехади на экстрим.
екстир обесбашенный уровень. камп теряет башку и иногда плужит сильно. Но впринципе играть интересно, тяжело. Иногда чтоб убежать надо несколько атак сделать
Пост N: 20
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.02.07 14:29. Заголовок: Re:
Эх, все-таки придется снизить уровень сложности на 1-цу. Не могу больше видеть, как все мои нагруженные в течение этапа защитой лидеров гонщики непременно вываливают на последних километрах даже самых «плоских» этапов, когда пелотон наяривает и красная полоска стремительно переполняется.. Несмотря на равнинный скилл от 66 до 72. Неужели у вас такого не происходит?
Пост N: 384
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.02.07 19:07. Заголовок: Re:
TAS пишет:
цитата:
Эх, все-таки придется снизить уровень сложности на 1-цу. Не могу больше видеть, как все мои нагруженные в течение этапа защитой лидеров гонщики непременно вываливают на последних километрах даже самых «плоских» этапов, когда пелотон наяривает и красная полоска стремительно переполняется.. Несмотря на равнинный скилл от 66 до 72. Неужели у вас такого не происходит?
это всё 100% либо плохая форма, либо сильная тренировочная усталость
Что-то после см2003 никак не могу привыкнуть к специфике - не могу камеру подобрать, а с менеджемнтом, вообще, пока не удается разобраться. Наверное надо не в тестовом режиме запускать, а садиться и пробывать.
Пост N: 22
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.03.07 18:15. Заголовок: Re:
Serhey007 пишет:
цитата:
это всё 100% либо плохая форма, либо сильная тренировочная усталость
Дак я не карьеру играю, а просто прогоняю этапчики в целях тренинга. По какой то необъснимой причине мои грегари устают гораздо быстрее остальных. Может дело в интенсивности, которую им выставляю(обычно на 20% выше огпекаемых)?
Пост N: 386
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.03.07 22:36. Заголовок: Re:
ga_alx пишет:
цитата:
Что-то после см2003 никак не могу привыкнуть к специфике - не могу камеру подобрать, а с менеджемнтом, вообще, пока не удается разобраться. Наверное надо не в тестовом режиме запускать, а садиться и пробывать.
камера ворочаеться альтом+мышка. А с менеджментом конечно нужно разбираться долго, что быть чувтсвоваться в игре хорошо ЗЫ: как стобой можно связаться, я про велики спросить хотел?
Пост N: 25
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.07 19:01. Заголовок: Re:
Если у кого-нибудь будет свободное время и желание, просьба проехать какой-нибудь этапчик в режиме гонки на экстрим-уровне и поделится впечатлением, было ли сложнее чем в режиме карьеры; а то тут все хвастаются своими успехами в карьере на максимуме сложности, а все мои попытки в режиме гонки оборачиваются сплошным кошмаром. Вот мне и сдается, что в режиме гонки extreme на порядок сложнее, чем в режиме карьеры. Лучше всего выбрать гонщиков средненького уровня и этап равнинный, но парой-тройкой коротеньких, но крутых подъемов; подходящий пример - 4-й этап Джиро-2006 (Wanze - Hotton). Когда я ехал Джиро в реальных составах прошлого года за Кредит Агриколь, именно на нем произошла катастрофа, заставившая меня бросить игру: примерно за 12 км до финиша мой лидер Бочаров стал резко терять силы - пульс взлетел до небес, голубая линия убывала столь же стремительно, сколь заполнялась красная полоса, - в-общем капнул натурально, и это на абсолютно ровном участке! Шансов удержаться в пелотоне не было никаких...
Пост N: 406
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.03.07 00:21. Заголовок: Re:
TAS пишет:
цитата:
Если у кого-нибудь будет свободное время и желание, просьба проехать какой-нибудь этапчик в режиме гонки на экстрим-уровне и поделится впечатлением, было ли сложнее чем в режиме карьеры; а то тут все хвастаются своими успехами в карьере на максимуме сложности, а все мои попытки в режиме гонки оборачиваются сплошным кошмаром. Вот мне и сдается, что в режиме гонки extreme на порядок сложнее, чем в режиме карьеры.
главный аргумент, форма. она сильно влияет на гонки в режиме карьеры. В режиме гонок такого нетTAS пишет:
цитата:
примерно за 12 км до финиша мой лидер Бочаров стал резко терять силы - пульс взлетел до небес, голубая линия убывала столь же стремительно, сколь заполнялась красная полоса, - в-общем капнул натурально, и это на абсолютно ровном участке! Шансов удержаться в пелотоне не было никаких...
либо ты им атаковал и он просто не удержал темп группы, либо форма плохая
Пост N: 26
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.03.07 17:57. Заголовок: Re:
Serhey007 пишет:
цитата:
главный аргумент, форма. она сильно влияет на гонки в режиме карьеры. В режиме гонок такого нет
Может быть, отличие игры в режиме гонки на экстриме как раз в том, что мои гонщики как бы в худшей форме по сравнению с остальными? Иначе мне трудно объяснить свои провалы . Хотя исследовал cdb-шный файл сейва через конвертор dyn-cyclist – отличий в характеристиках моих гонщиков от соперников нет никаких..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет