Пост N: 375
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.07 23:23. Заголовок: Re:
valverdezzz пишет:
цитата:
да,71-74,но их было 6
там наверняка надо иметь не слабей горняков. я это заметил, но где ж набрать такую команду.Правда вот у диско такая команда есть надо будет как-то испробовать
ибо другого такой же поез может быть разве что у Астаны
ну нескажи!SAUNIER DUVAL - PRODIR:Марчанте+Симони+Пьеполи+Майо+К.Хиль,последний не слабей контодора в горах.Пьеп+Сим-вообще взрывная смесь.
RELAX - GAM:Санти Перез(надеюсь за два года свой горняцкий талант не пропил)+Мансебо+Севилья(прорвёт надеюсь,по мне так вылетый састре,только с уймой болячек)+ПерезФернандез(10-ый на вуельте 2006)
А вот такой вопрос интересен - самый крутой спуск, какой был у вас? Я припоминаю последний перевал на экоппа агостони - крутой подъем и потом спуск под углом - 23-25, ужасть, все неслись как угорелые с этого спуска.
Пост N: 17
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.07 23:55. Заголовок: Re:
я помню, еще в см4 за савольделли с каком-то и з этапов тдф(где было 2 огромные горы в начале этапа) на спуске разогнался до 99 км/ч. думаю, больше - невозможно.
Пост N: 51
Зарегистрирован: 07.10.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.03.07 00:22. Заголовок: Re:
ALEX пишет:
цитата:
я помню, еще в см4 за савольделли с каком-то и з этапов тдф(где было 2 огромные горы в начале этапа) на спуске разогнался до 99 км/ч. думаю, больше - невозможно.
Сам замечал скорость 99, но скорость набранная на протяжении км, то такое. А вот спуск с градусом 25, это практически вольное падение, говорю как любитель велотуризма. Я не представляю как можно на такое взобраться, если бы гонщики ехали в обратную сторону? На еврооспорте стенами называют 10-12 градусов, а здесь 25, одно хорошо, что очень короткий отрезок, а то травм не избежать. ЗЫ было бы интересно посмотреть на этап начиающийся с такой стены, а дальше равнина - нагнали бы отрыв или нет? Когда катался в крыму были горы и по 12-15 градусов - удивляет скорость гонщиков профтура - 20 км в гору, в таких горах 5-6км и то хорошо.
Хотелбы такое в реале увидеть, подъемы 12-14 градусов встречал пару раз, взбираешься на них на один один, при скорости 5-7км/час. Вспоминаю крымский ланшафт - часами едешь в гору и отрывы там самопроизвольные получаются на часы от группы.
В Велоспорте 2004-2005 играя Джиро за Кунего на 20 этапе атаковал на Мортироло за 100 км до финиша,в результате отыгрывал 5 минут в генерале как минимум. А в сезоне 2006-2007 такое не получается.Расскажите как вы строите поезд?
Пост N: 419
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.03.07 19:44. Заголовок: Re:
CunegoPerSempre пишет:
цитата:
А в сезоне 2006-2007 такое не получается.Расскажите как вы строите поезд?
уехать конечно на сложном уровне очень тяжело, темболее за 100 км. Нужно брать с собой помощников, которые и будут тянуть, помощники конечно нужны горняки классные. Можно без атаки отьехать, но не факт что отпустят А горный поезд, вроде всё просто строиться как и на равнине. Без сильных горняков толку никакого не будет
поделюсь своей тактикой, хотя вряд-ди она будет новой... с самого начала горного этапа я делю команду на две группы - спринтеры и горняки. спринтеры - они не дотягивают до 70ти в горах, а потому выбираю сильнейшего спринтера (для сл. равнинных этапов) и всех остальных ему помогать. горняюки - со скилом горным 70 и выше - чем выше - тем лучше. итак, подтягиваю всех своих ребят (и спринтеров и горняков) во главу пелотона (короткий релей пока вся команда не подтянется). затем опять держаться в группе. ждём первую гору. на первой-же горе спринтеры опекают сильнейшего спринтера, сильнейший спринтер ставится в режим "точки", усилия 50-65... его главная задача зелёная майка и зад рвать на горных этапах ему нет чего. горняки не первой-же горе строят поезд (короткий релей), усилия 65-77, в зависимости от сложности этапа. если этап экстрмально сложный и я понимаю что бутылочки может не хватить до конца этапа даже лидеру моей команды - стараюсь сильно не рвать темп - помошнику-горняку ставлю длинный релей. если всё сделаете как я говорю к середине горки (или второй) перетон начнёт рваться и очень многие (вкл. ваш спринтерский состав) отвалятся. останется групка из 30-40 самых стойких, из которых не плохо-бы иметь своих 4-6. на спуске или равнине после горы ставлю ребятам держаться в группе. Компьютер бывает забывает что вы тащили всю группу в горы и просит релея - гордо игнорирую. на сл. горе ситуация повторяется - короткий релей для горняков, 70-77... аттаки прочих игнорирую - поезд горный догоняет, даже если это последняя гонка стараюсь не рвать темп, если, конечно, не нужен сиюминутный успех...постепенно горный темп не смогут выдерживать самые слабые из горняков - сбрасываю на точечную и 65. в результате изредка,если вижу что мои используют бутылочку позднее соперников - устраиваю на последнем подъёме точечну тактику с максимумом в 79. аще всего проигрывая финиш этапа в GC остаёмся на подиуме, а через пару этапов такой тактики - на первом месте.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет