Пост N: 45
Зарегистрирован: 07.10.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.02.07 17:20. Заголовок: Re:
Serhey007 пишет:
цитата:
У кого какая тактика распределения сил?
Ну, если разделка длинная и плоская как стол ( как, например, обе на Тур де Франс), то самая простая тактика это поставить расход сил 65 и гонщик пройдет гонку в одинаковом темпе. Другое дело если разделка состоит из подъмов и спусков. Тут всё зависит от обстоятельств. Но одно могу сказать точно - на спусках надо ставить разход сил на 99, так как на спуске силы всё равно не тратяться ( индикаторная линия, которая отвечает за разход сил не уменьшается)
Пост N: 350
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.02.07 21:17. Заголовок: Re:
WERT пишет:
цитата:
Но одно могу сказать точно - на спусках надо ставить разход сил на 99, так как на спуске силы всё равно не тратяться ( индикаторная линия, которая отвечает за разход сил не уменьшается)
кстати так и делаю, даже во время простой гонки,а не разделки. Но не уверен что помагает. Хотя если спуск крут, то наверняка помагает
Пост N: 351
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.02.07 21:18. Заголовок: Re:
WERT пишет:
цитата:
Ну, если разделка длинная и плоская как стол ( как, например, обе на Тур де Франс), то самая простая тактика это поставить расход сил 65 и гонщик пройдет гонку в одинаковом темпе
это проверено? Я всегда начиная с найменшего и прибавляю постоянно
а в разделке можно упасть или проколоться?а то в предыдущих версиях эти внештатные ситуации были невозможны. я так понял разработчики сделали шаг назад в разделке,ведь теперь никаких передач,только регулятор сил! кто играл в 1-ый псм ейндховенскую разделку наверняка каждый год выигрывали.я за лямпре в тройку постоянно входил(а ведь там лучший раздельщик петров с 70)
Пост N: 354
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.07 14:44. Заголовок: Re:
valverdezzz пишет:
цитата:
+1,если раздельщик сильный начинаю с 59 и постепенно дохожу до 70-75
найменшее имел ввиду с 65 и дохожу до 90-99 на финише
valverdezzz пишет:
цитата:
с длинными разобрались,но странное дело у сеня с короткими не получается,поделитесь опытом
если под короткими подразумевать 7-15 км, то впринципе надо начинать с 75-80. Если есть подьемы, нужно на них стараться поднимать интенсивность и потом не опускать уже. на спусках 99 это есно. На финише если уже закончилась синяя линия ставить на 99 и пару сотен метром гонщик дотянет
Пост N: 355
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.07 14:47. Заголовок: Re:
Темыч пишет:
цитата:
а в разделке можно упасть или проколоться?а то в предыдущих версиях эти внештатные ситуации были невозможны.
так и осталось невозможным
Темыч пишет:
цитата:
я так понял разработчики сделали шаг назад в разделке,ведь теперь никаких передач,только регулятор сил!
передачи убрали вообще везде, но от этого ездить разделки стало не легче. И таких глюков как были раньше нету. Если в разделке участвуют лендис. Забриски, Канчеляра и др, то можно быть увереным что в 5-10 они будут точно
Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.07 15:45. Заголовок: Re:
я всегда ставлю равный темп на разделку... короткие (до 10 км) симулю, там скучно, а вот длинные... нахожу за первый 3-4 гонщика оптимальный ход, при котором силы будут чётко на всей дистанции (у всех гонщиков на этапе одинаково силы расходуются, другое дело - скорость на которой они едут) до последней капли распространятся... а дальше просто наблюдаю, если маленький хвостик остаётся синей полосы - вбухиваю в последний км.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет