Пост N: 18
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.02.07 15:26. Заголовок: Опция "держать позицию в группе"
Насколько я понял работа этой опции в PCM06 имеет значительное отличие от аналогичной в предыдущих версиях. Теперь гонщики удерживают позицию в буквальном смысле, и прорываться вперед посредством данной опции невозможно. Вопрос следующий: иногда для удержания позиции в пелотоне достаточно интенсивности, например, 30%. Если увеличивать интенсивность вплоть до максимума, ничего вроде бы не изменится; так будет ли гонщик на 99% затрачивать больше сил, чем на 30% (скорост-то одинаковая). Если не будет, получается, что удобнее всего всегда ставить максимум для перестраховки и не опасаться потери позиции?
Пост N: 326
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.02.07 17:54. Заголовок: Re:
думаю что отличий с псм2005 нет. Вообщим даная кнопка означает, что гонщик будет держать темп той группы, где он едит. если конечно может. Тоесть регулирование интенсивности не влияет на скорость гонщика. если же он едит один, то тут влияет. А так хоть 0, хоть 99. У меня стоит всегда 65. А если вдруг гонщик вылетает, то интенсивность поможет догнать группу, в самой же групе ничего не даст
Пост N: 361
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.07 22:12. Заголовок: Re:
Lexus пишет:
цитата:
да ну... вроде влияет... особенно заметно в начале гонки
всетаки влияет. Хотя немного странно получаеться. Вот например пелотон начинает догонять группу, темп большой, один спокойно едит на 65, другой вылетает на 65. Сразу возникает мысль, что оба едут в темпе пелотона и затрат сил по идеи должен быть пелотона, но второй вылетает и ему надо добавлять интенсивность, тогда как первому вообще никогда не приходиться добавлять, если он едит в пелотоне.
Пост N: 19
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.02.07 14:28. Заголовок: Re:
Serhey007 пишет:
цитата:
Вот например пелотон начинает догонять группу, темп большой, один спокойно едит на 65, другой вылетает на 65. Сразу возникает мысль, что оба едут в темпе пелотона и затрат сил по идеи должен быть пелотона, но второй вылетает и ему надо добавлять интенсивность, тогда как первому вообще никогда не приходиться добавлять, если он едит в пелотоне.
С таким пока не сталкивался. Если у гонщика иссякла голубая полоска «упорства», тогда, конечно он начнет вываливать. А отличие от PCM05 существенно. Там опция по умолчанию называлась «возглавитьгруппу» и при высокой интенсивности гонщик продвигался вперед по пелотону. А здесь продвинутся, например, из хвоста в середину пелотона при высокой общей скорости на равнине - проблема. При включении точечной опции независимой езды гонщики вываливают даже на интенсивности 99 (экстрем. сложность). Какой все-таки способ пробраться вперед, когда пелотон жмет вовсю?
Какой все-таки способ пробраться вперед, когда пелотон жмет вовсю?
ну смотря кем.если спринтером,то на промежуточном спринте поставить ему вести смену на 99,думаю за 1,5км пром.спр. 1/2 пелотона можно проехать(если в нём больше 160чел,а на малых гонках где 100 и менее гонцов,то там вообще не возникает таких проблем),ну а горняком продвигаться надо вперёд на подьёме.
Пост N: 24
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.07 17:34. Заголовок: Re:
Испытываю большие проблемы с отвалившимися гонщиками. Стиараюсь максимально долго удерживать их в пелотоне, но когда все-таки вываливают, не могут зацепиться за ранее отвалившиеся группы и откатываются все дальше и дальше. Если не следить за ними, вообще приезжают в самых низах, если следить... ситуация ненамногим лучше; вроде зацепились и оклеймались, а потом вдруг быстро теряют силы и вываливают дальше. Как правильнее всего вести своих "отваленцев"?
Пост N: 415
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.03.07 23:59. Заголовок: Re:
TAS пишет:
цитата:
Как правильнее всего вести своих "отваленцев"?
ну по сути если гонщики отвалались,то и смысла особого их вытягивать уже нет. Им стоит уже ехать в своем темпе. Если они не могу сидеть в группе, но особо их не заставиш. можно поставить больше интенсивность, но там есть предел. Если пульс будет сильно подниматься, то держать гонщика вообще смысла нетв группе
Пост N: 416
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.03.07 00:01. Заголовок: Re:
TAS пишет:
цитата:
Какой все-таки способ пробраться вперед, когда пелотон жмет вовсю?
я всегда делаю так: даю несколько грегори и нажимаю работать на верхушке группы, по надобности добавляю интенсивность. Пульс немного будет подниматься и синяя линия угасать, но это не очень серьезно. я вообще стараюсь всё делать либо когда группа не работает, либо на спусках
Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.07 15:28. Заголовок: Re:
опция - держаться в группе хороша после подъёма, для того чтобы на спуске удержаться в группе и на равнине. НО я никогда не пользуюсь ею даже на мало-мальском подъёме.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет