On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 5
Зарегистрирован: 16.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.06 21:21. Заголовок: отрывы


предлогаю делиться опытом по поводу отрывов, но не горных, а на равнинах!
вот я например играл когда-то жаки дюран - сколько не пытался уехать в отрыв ничего не получалось!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 [только новые]


администратор




Пост N: 27
Зарегистрирован: 29.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.06 21:34. Заголовок: Re:


езда в отрыв это риск, поэтому всё зависит в первую очередь от пелотона, если ему не хочется доганять, он не будет, а если нужно, то наверняка он сьест бегунов. Иногда за гонку попыток 5 бывает, пока пелотон опустит, поэтому сам не знаеш каким гонщиком убежиш. Например на равнине лучше убегать сильным равнинником, очень высокий шанс на победу. В диско такой например Падернос, поэтому переодические победы на равнине есть. Но всё зависит от пелотона.
Можно атаковать с партнером. И одним из гонщиков пожертвовав, чтоб он рабоал на группу отрыва и не дал пелотону догнать группу, правда это тоже не может ничего гарантировать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 16.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.06 12:46. Заголовок: Re:


а вот такая вещь - в горах если хочу убежать, надо просто планку где-то на 80-90 поднять, или сначало типа ускориться (кнопка такая там есть не помню как точно называется - одна для спринта, одна типа суперспринт, и одна как раз гонщик набирает скорость), а потом поднять уровень на 80-90?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 30
Зарегистрирован: 29.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.06 14:01. Заголовок: Re:


смотря чего ты хочеш. Можно атаковать, тогда планка особо не влияет. А можно просто отьехать, тогда нужно ставить индивидуальный ход и добавлять интенсивность, но это если пелотон едит в спокойном темпе, иначе только атака

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.06 16:40. Заголовок: Re:


а у меня такая тактика:делаю рывок гонщиком из своей команды,провоцируя других,и в тот момент когда начинается атака из других команд,я контратакую нужным мне гощиком.таким образом я получаю 2 гонщиков вотрыве,один из которых работает на износ,а второй идет на етап

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 16.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.06 18:00. Заголовок: Re:


я вот как не делал чтоб один тянул на износ другой за ним ехал, ничего толкового не выходили! либо получалось так что оба много работали, либо доганяли! я понимаю, что надо одного ставить по максимуму, а другого так чтоб хватило! но не получается чтоб постоянно один тянул! все время меняются! я знаю про кнопку про долгие и короткие смены, а вот чтоб только один тянул никак не выходило!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 31
Зарегистрирован: 29.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.06 18:05. Заголовок: Re:


дак ты втрому ставь держать позицию. Впринципе это хорошо работает, если группа отрыва больше 4 человек хотя бы. Так же можно поставить защищать гонщика, но тут нужно обоим ставить одинаковую нагрузку, однак охраняемый будет меньше терять сил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 283
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 16:31. Заголовок: Re:


на сложном уровне как у кого с отрывами? Когда я убегаю, практически всегда достают, когда я пытаюсь достать, дело хуже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 102
Зарегистрирован: 03.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 19:43. Заголовок: Re:


а меня вообще редко пелотон отпускает,на эктримальной слож,даже когда атакую слабым гонцом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 287
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 19:54. Заголовок: Re:


Темыч пишет:

 цитата:
а меня вообще редко пелотон отпускает,на эктримальной слож,даже когда атакую слабым гонцом.

да есть такая лажа. сам проверял. Группа гонщиков атаковала и пелотон спокойно её отпускает. Далее где-то через минуту атакую я. И тут сразу пелотон взрываеться и начинает погоню, при этом сьедает всех. Но впринципе если их немного по кумарить, пару атак, они отпустят. А в горы так вообще я за очками на вуельте бегал мартинесом, так для пелотона без шансов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 19:22. Заголовок: Re:


Как грамотнее всего действовать при попытке оторваться на макс. сложности, чтоб был хоть какой-то шанс не быть сразу съеденным пелотоном? Я имею в виду, при каком запасе "спортивного духа"(resistance) выйти из режима атаки и перейти на смену, и какой процент интенсивности держать в смене. Максимум, который я могу позволить себе - 70%, и пелотон вскоре непременно настигает; если ставить выше, остаток "спортивного духа" быстро улетучивается. Можно было бы принять питание, но ведь спутники по отрыву этого не делают и боюсь, в этом случае у меня не будет шанса доехать в отрыве до конца.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 111
Зарегистрирован: 03.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 19:39. Заголовок: Re:


смотри сколько человек поехали в отрыв,если поехало больше 7 то пелотон включится,хотя если сам атакуешь то тут неугадаешь.я часто пытаюсь выйграть на халяву-еду полицейским в отрыве и атакую когда пелотон рядом,а если видно что отрыв доезжает,то свежим полицейским легко выйграть из отрыва.работа в отрыве 70-75 самое оптимальное.можно тормозить пелотон в самом начале этапа,когда твой гонщик уже в отрыве(я иногда так табаню отрыв полицейским,что бы мои спринтеры победили на основном финише)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 20:05. Заголовок: Re:


Темыч пишет:

 цитата:
смотри сколько человек поехали в отрыв,если поехало больше 7 то пелотон включится,хотя если сам атакуешь то тут неугадаешь.я часто пытаюсь выйграть на халяву-еду полицейским в отрыве и атакую когда пелотон рядом,а если видно что отрыв доезжает,то свежим полицейским легко выйграть из отрыва.работа в отрыве 70-75 самое оптимальное.можно тормозить пелотон в самом начале этапа,когда твой гонщик уже в отрыве(я иногда так табаню отрыв полицейским,что бы мои спринтеры победили на основном финише)


Если я правильно понимаю, полицейским - значит отсиживаться за спинами остальных и не принимать участия в смене. Но ведь как только мой гонщик бросает работать, то же самое делают остальные отрывники, и скорость резко падает.
И как можно "тормозить пелотон в начале этапа"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 113
Зарегистрирован: 03.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 20:22. Заголовок: Re:


TAS пишет:

 цитата:
то же самое делают остальные отрывники, и скорость резко падает.

бывает но не всегда,особенно если 2 гонщика из одной команды.
ну допустим ты оторвался и пелотон сразу не включился и не догнал,потом 1-м или 2-я гонцами проводишь смены(лучше долгие) в пелотоне на энтенсивности 45-50 но начинаешь смену на 70(умеьшаешь до 50 как только вышел на 1-ую позицию в пелотоне),а то недадут смену проводить-скорость падает на 3-5 км за счет твоей смены).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 294
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 21:17. Заголовок: Re:


TAS пишет:

 цитата:
Как грамотнее всего действовать при попытке оторваться на макс. сложности, чтоб был хоть какой-то шанс не быть сразу съеденным пелотоном? Я имею в виду, при каком запасе "спортивного духа"(resistance) выйти из режима атаки и перейти на смену, и какой процент интенсивности держать в смене. Максимум, который я могу позволить себе - 70%, и пелотон вскоре непременно настигает; если ставить выше, остаток "спортивного духа" быстро улетучивается. Можно было бы принять питание, но ведь спутники по отрыву этого не делают и боюсь, в этом случае у меня не будет шанса доехать в отрыве до конца.

на сложном я делаю иногда так: смотрю как кто-то атаковал. Если отрыв начинает отрываться постепенно, а пелотон не гониться, то атакую и я. Достать тех кто впереди не сложно, главное не отпустить их больше чем на минуту.
А вообще в последнее время вроде пелотон поумнел начал меня отпускать со всеми. В отрыве интенсивность оставляю 65 ибо работать больше чем другие смылса не вижу. А догонит пелотон или нет, это как повезет.
Вот проехал щас Милан Санремо. У меня в команде Беттини и Санчес. Думл атаковать перед послеждним холмом. Как всегда в начале образовался отрыв. И там оказался Синкевич. Вроде пелотон нормально отыгрывал время, но в итого всех сьел, а Синкевича нет. Как он смог держать такой темп до конца не знаю и в отрыве работал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 295
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 21:19. Заголовок: Re:


Темыч пишет:

 цитата:
смотри сколько человек поехали в отрыв,если поехало больше 7 то пелотон включится

не обезательно. На однодневках меньше 10 человек редко атакует. И пелотон отпускает. с другой стороны нужно знать кого отпускать, а кого нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 115
Зарегистрирован: 03.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 21:23. Заголовок: Re:


Serhey007 пишет:

 цитата:
Как он смог держать такой темп до конца не знаю и в отрыве работал

так же как и шлек на амстеле.выносливость у патрика оч.хорошая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 299
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 21:33. Заголовок: Re:


Темыч пишет:

 цитата:
так же как и шлек на амстеле.выносливость у патрика оч.хорошая.

мда. Больше никогда с крутой выносливостью никого не отпущу. Почти мой этап забрал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 116
Зарегистрирован: 03.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 21:41. Заголовок: Re:


Serhey007 пишет:

 цитата:
Почти мой этап забрал

да-уж беттини с таким финишом это ужас летящий по поджжо,для оскара фрейре(до этого сезона идеальный вариант для милан-сан ремо спринт+холмы)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 18:14. Заголовок: Re:


Serhey007 пишет:

 цитата:
А догонит пелотон или нет, это как повезет.


Убедился, что действительно так. Позавчера тренировал отрыв, сделал более 10 попыток - все бестолку. А вчера удалось с первого раза.
А если в отрыве менее 8 человек, у него, по-моему не будет шанса дотянуть до финиша, даже не на экстриме. Если только в многодневке, когда все проигрывают помногу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 18:15. Заголовок: Re:


Темыч пишет:

 цитата:
особенно если 2 гонщика из одной команды.


Мне кажется посылать более 1-го гонщика в отрыв нечестно, ведь компьютерные соперники этого никогда не делают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 118
Зарегистрирован: 03.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 18:19. Заголовок: Re:


почему-же бывает такое,что в отрыве из одной команды 2 гонщика,только они одновременно не атакуют(это бывает часто когда один отрыв доганяет другой)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 301
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 21:35. Заголовок: Re:


TAS пишет:

 цитата:
Убедился, что действительно так. Позавчера тренировал отрыв, сделал более 10 попыток - все бестолку. А вчера удалось с первого раза.
А если в отрыве менее 8 человек, у него, по-моему не будет шанса дотянуть до финиша, даже не на экстриме. Если только в многодневке, когда все проигрывают помногу...

у мепня кстати уже регулярно отрывы получаеться. Просто в 90% случаев первый атаки догоняют, а потом отпускают. чем я и пользуюсь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 22:12. Заголовок: Re:


Взял таки первый этап из отрыва!!!! Кашечкин - молодца!!! Спринт у 4-их выиграл

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 428
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 23:13. Заголовок: Re:


для меня идеальный отрыв, это атака за 20-10 км до финиша на холмике, даже очень маленьком. Ничего не может группа сделать с такой атакой за исключениями.
У меня Денилсон так пару побед заработал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 26.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 21:55. Заголовок: Re:


Не могу поверить до сих пор,играл карьеру за Т-Мобайл,на Милан-Сан Ремо в самом начале поехал в отрыв за Якоба Пилла.(у него показатель боец 83)Со мной в отрыв уехали Ардилла и Михайлов,на Passo Di Turchino не работал,экономил силы.После спуска отрыв был около 10 минут.Наработавшись Ардилла выпал.Тут я с Михайловым сработался.И очень неожиданно перед первым подьёмом в конце преимущество было 10 минут.Я начал надеяться на победу и тут Михайлов выпал.Тогда я понял что победы не видать тем более что два подьёма и наполовину полная зелёная линия уверенности не предавали.Ну и отрыв начал таять.Правда очень медленно и непонятно думал что после этого Пиль просто встанет но он доехал до финиша и привёз всё те же пять минут!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 143
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: украина, киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 08:29. Заголовок: Re:


на м-с бівает,я уехал за лосля в одиночку(!) на 30 минут отпустили,силі закончили на равнине перед подьеами,но сьесть не успели и я привёз 8 мин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 431
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 17:50. Заголовок: Re:


valverdezzz пишет:

 цитата:
на м-с бівает,я уехал за лосля в одиночку(!) на 30 минут отпустили,силі закончили на равнине перед подьеами,но сьесть не успели и я привёз 8 мин

такое разве бывает? На каком уровне?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 145
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: украина, киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 15:38. Заголовок: Re:


хард,но скажу сразу что тогда игра прилично глюканула и лослю дала приемущество на старте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 218
Зарегистрирован: 03.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 15:34. Заголовок: Re:


у меня максимальный отрыв был где-то 26 минут!!!хорошо запомнил как это произошло:шла первая неделя джиро,этап за 200 км,пошла атака в горе(человек 10),пелотон натянул и после спуска с горы образовалась группа в человек 25.в этом отрыве,были представлены все команды...кроме моей.ждал когда влючатся другие команды, недождался.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет