предлогаю делиться опытом по поводу отрывов, но не горных, а на равнинах! вот я например играл когда-то жаки дюран - сколько не пытался уехать в отрыв ничего не получалось!
езда в отрыв это риск, поэтому всё зависит в первую очередь от пелотона, если ему не хочется доганять, он не будет, а если нужно, то наверняка он сьест бегунов. Иногда за гонку попыток 5 бывает, пока пелотон опустит, поэтому сам не знаеш каким гонщиком убежиш. Например на равнине лучше убегать сильным равнинником, очень высокий шанс на победу. В диско такой например Падернос, поэтому переодические победы на равнине есть. Но всё зависит от пелотона. Можно атаковать с партнером. И одним из гонщиков пожертвовав, чтоб он рабоал на группу отрыва и не дал пелотону догнать группу, правда это тоже не может ничего гарантировать
а вот такая вещь - в горах если хочу убежать, надо просто планку где-то на 80-90 поднять, или сначало типа ускориться (кнопка такая там есть не помню как точно называется - одна для спринта, одна типа суперспринт, и одна как раз гонщик набирает скорость), а потом поднять уровень на 80-90?
смотря чего ты хочеш. Можно атаковать, тогда планка особо не влияет. А можно просто отьехать, тогда нужно ставить индивидуальный ход и добавлять интенсивность, но это если пелотон едит в спокойном темпе, иначе только атака
а у меня такая тактика:делаю рывок гонщиком из своей команды,провоцируя других,и в тот момент когда начинается атака из других команд,я контратакую нужным мне гощиком.таким образом я получаю 2 гонщиков вотрыве,один из которых работает на износ,а второй идет на етап
я вот как не делал чтоб один тянул на износ другой за ним ехал, ничего толкового не выходили! либо получалось так что оба много работали, либо доганяли! я понимаю, что надо одного ставить по максимуму, а другого так чтоб хватило! но не получается чтоб постоянно один тянул! все время меняются! я знаю про кнопку про долгие и короткие смены, а вот чтоб только один тянул никак не выходило!
дак ты втрому ставь держать позицию. Впринципе это хорошо работает, если группа отрыва больше 4 человек хотя бы. Так же можно поставить защищать гонщика, но тут нужно обоим ставить одинаковую нагрузку, однак охраняемый будет меньше терять сил
Пост N: 287
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.02.07 19:54. Заголовок: Re:
Темыч пишет:
цитата:
а меня вообще редко пелотон отпускает,на эктримальной слож,даже когда атакую слабым гонцом.
да есть такая лажа. сам проверял. Группа гонщиков атаковала и пелотон спокойно её отпускает. Далее где-то через минуту атакую я. И тут сразу пелотон взрываеться и начинает погоню, при этом сьедает всех. Но впринципе если их немного по кумарить, пару атак, они отпустят. А в горы так вообще я за очками на вуельте бегал мартинесом, так для пелотона без шансов
Пост N: 13
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.02.07 19:22. Заголовок: Re:
Как грамотнее всего действовать при попытке оторваться на макс. сложности, чтоб был хоть какой-то шанс не быть сразу съеденным пелотоном? Я имею в виду, при каком запасе "спортивного духа"(resistance) выйти из режима атаки и перейти на смену, и какой процент интенсивности держать в смене. Максимум, который я могу позволить себе - 70%, и пелотон вскоре непременно настигает; если ставить выше, остаток "спортивного духа" быстро улетучивается. Можно было бы принять питание, но ведь спутники по отрыву этого не делают и боюсь, в этом случае у меня не будет шанса доехать в отрыве до конца.
смотри сколько человек поехали в отрыв,если поехало больше 7 то пелотон включится,хотя если сам атакуешь то тут неугадаешь.я часто пытаюсь выйграть на халяву-еду полицейским в отрыве и атакую когда пелотон рядом,а если видно что отрыв доезжает,то свежим полицейским легко выйграть из отрыва.работа в отрыве 70-75 самое оптимальное.можно тормозить пелотон в самом начале этапа,когда твой гонщик уже в отрыве(я иногда так табаню отрыв полицейским,что бы мои спринтеры победили на основном финише)
Пост N: 15
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.02.07 20:05. Заголовок: Re:
Темыч пишет:
цитата:
смотри сколько человек поехали в отрыв,если поехало больше 7 то пелотон включится,хотя если сам атакуешь то тут неугадаешь.я часто пытаюсь выйграть на халяву-еду полицейским в отрыве и атакую когда пелотон рядом,а если видно что отрыв доезжает,то свежим полицейским легко выйграть из отрыва.работа в отрыве 70-75 самое оптимальное.можно тормозить пелотон в самом начале этапа,когда твой гонщик уже в отрыве(я иногда так табаню отрыв полицейским,что бы мои спринтеры победили на основном финише)
Если я правильно понимаю, полицейским - значит отсиживаться за спинами остальных и не принимать участия в смене. Но ведь как только мой гонщик бросает работать, то же самое делают остальные отрывники, и скорость резко падает. И как можно "тормозить пелотон в начале этапа"?
то же самое делают остальные отрывники, и скорость резко падает.
бывает но не всегда,особенно если 2 гонщика из одной команды. ну допустим ты оторвался и пелотон сразу не включился и не догнал,потом 1-м или 2-я гонцами проводишь смены(лучше долгие) в пелотоне на энтенсивности 45-50 но начинаешь смену на 70(умеьшаешь до 50 как только вышел на 1-ую позицию в пелотоне),а то недадут смену проводить-скорость падает на 3-5 км за счет твоей смены).
Пост N: 294
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.02.07 21:17. Заголовок: Re:
TAS пишет:
цитата:
Как грамотнее всего действовать при попытке оторваться на макс. сложности, чтоб был хоть какой-то шанс не быть сразу съеденным пелотоном? Я имею в виду, при каком запасе "спортивного духа"(resistance) выйти из режима атаки и перейти на смену, и какой процент интенсивности держать в смене. Максимум, который я могу позволить себе - 70%, и пелотон вскоре непременно настигает; если ставить выше, остаток "спортивного духа" быстро улетучивается. Можно было бы принять питание, но ведь спутники по отрыву этого не делают и боюсь, в этом случае у меня не будет шанса доехать в отрыве до конца.
на сложном я делаю иногда так: смотрю как кто-то атаковал. Если отрыв начинает отрываться постепенно, а пелотон не гониться, то атакую и я. Достать тех кто впереди не сложно, главное не отпустить их больше чем на минуту. А вообще в последнее время вроде пелотон поумнел начал меня отпускать со всеми. В отрыве интенсивность оставляю 65 ибо работать больше чем другие смылса не вижу. А догонит пелотон или нет, это как повезет. Вот проехал щас Милан Санремо. У меня в команде Беттини и Санчес. Думл атаковать перед послеждним холмом. Как всегда в начале образовался отрыв. И там оказался Синкевич. Вроде пелотон нормально отыгрывал время, но в итого всех сьел, а Синкевича нет. Как он смог держать такой темп до конца не знаю и в отрыве работал
Пост N: 16
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.07 18:14. Заголовок: Re:
Serhey007 пишет:
цитата:
А догонит пелотон или нет, это как повезет.
Убедился, что действительно так. Позавчера тренировал отрыв, сделал более 10 попыток - все бестолку. А вчера удалось с первого раза. А если в отрыве менее 8 человек, у него, по-моему не будет шанса дотянуть до финиша, даже не на экстриме. Если только в многодневке, когда все проигрывают помногу...
Пост N: 301
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.07 21:35. Заголовок: Re:
TAS пишет:
цитата:
Убедился, что действительно так. Позавчера тренировал отрыв, сделал более 10 попыток - все бестолку. А вчера удалось с первого раза. А если в отрыве менее 8 человек, у него, по-моему не будет шанса дотянуть до финиша, даже не на экстриме. Если только в многодневке, когда все проигрывают помногу...
у мепня кстати уже регулярно отрывы получаеться. Просто в 90% случаев первый атаки догоняют, а потом отпускают. чем я и пользуюсь
Пост N: 428
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.07 23:13. Заголовок: Re:
для меня идеальный отрыв, это атака за 20-10 км до финиша на холмике, даже очень маленьком. Ничего не может группа сделать с такой атакой за исключениями. У меня Денилсон так пару побед заработал
Не могу поверить до сих пор,играл карьеру за Т-Мобайл,на Милан-Сан Ремо в самом начале поехал в отрыв за Якоба Пилла.(у него показатель боец 83)Со мной в отрыв уехали Ардилла и Михайлов,на Passo Di Turchino не работал,экономил силы.После спуска отрыв был около 10 минут.Наработавшись Ардилла выпал.Тут я с Михайловым сработался.И очень неожиданно перед первым подьёмом в конце преимущество было 10 минут.Я начал надеяться на победу и тут Михайлов выпал.Тогда я понял что победы не видать тем более что два подьёма и наполовину полная зелёная линия уверенности не предавали.Ну и отрыв начал таять.Правда очень медленно и непонятно думал что после этого Пиль просто встанет но он доехал до финиша и привёз всё те же пять минут!!!!!
у меня максимальный отрыв был где-то 26 минут!!!хорошо запомнил как это произошло:шла первая неделя джиро,этап за 200 км,пошла атака в горе(человек 10),пелотон натянул и после спуска с горы образовалась группа в человек 25.в этом отрыве,были представлены все команды...кроме моей.ждал когда влючатся другие команды, недождался.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет